Главная » Услуги » Приватизация

Приватизация

Самое главное при приватизации жилых помещений - запастись терпением!

Процедура предварительного сбора документов, необходимых для приватизации велик и требует посещения разных организаций.

Перечень документов для приватизации:

1. Технический и кадастровый паспорта жилого помещения;
2. Ордер (решение суда и т.д.);
3. Копия лицевого счета;
4. Договор социального найма (при наличии);
5. Выписка из реестра муниципального имущества;
6. Решение о возможности приватизации;
7. Документ, удостоверяющий личность;
8. Заявления об отказе в приватизации (при необходимости);
9. Справки о неучастии в приватизации;
10. Справки с места регистрации с 1991г.;
11. Справки о принадлежности жилого помещения;
12. Справки об отсутствии обременения жилого помещения;
13. Изменившим ФИО после 1991 предоставить подтверждающие документы.

Хорошо, если документы "простые": Вы проживали в квартире много лет и были зарегистрированы только в ней. Тогда количество организаций сведется к 6-7.

А если нет? Если с 1991 года Вы не единожды меняли прописку? Если проживали в другом городе? В этих случаях количество организаций значительно увеличится. По времени процесс сбора документов занимает 1-2 месяца.

Запросы, очереди, нервы...

После подготовки документов готовится договор социального найма (1-2 месяца).

А затем основной договор передачи жилого помещения в собственность (еще 1-2 месяца).

Ура!!! У Вас на руках договор и необходимый комплект документов?

Теперь Вам в Росреестр - регистрировать право! (1 месяц)




Если у Вас нет возможности тратить столько времени и сил на процесс приватизации - приходите к нам!

Специалисты агентства недвижимости "Осипов и партнеры" с удовольствием выполнят всю работу за Вас!

Купить недвижимость в Болгарии
Недвижимость в городах России и зарубежье